На телеканале «Пятница» стартовал музыкально-развлекательный проект «Поющий офис», это караоке-шоу, которое в новом телевизионном сезоне пройдет в разных городах нашей страны. По результатам суперфинала конкурса будет выбран самый поющий офис России. Первый выпуск снимали в городе Владимире, побороться за финал попробовали офисы четырех компаний, среди них наши коллеги из газеты «Владимирские ведомости».
Как рассказывают журналисты, телеканал проводил кастинг команд-претендентов. «Владимирские ведомости» прошли в проект с названием коллектива «Дорогая редакция». Шоу состоит из трёх туров. В первом туре коллективы представили свои «домашние заготовки». Редакция газеты исполнила зажигательный ретро-хит Андрея Губина «Мальчик-бродяга».
Когда мы репетировали номер в редакции, мы решили его украсить чем-то шутливым, ироничным. Я вспомнила, что у моей младшей дочери есть укулеле, и на фоне корпулентного Андрея Травникова (редактор отдела) этот небольшой инструмент будет смотреться очень колоритно. В композиции расслышали духовые инструменты, и пришла идея добавить музыкальный реквизит. У знакомых раздобыли горн, и Сергей Мальянов (редактор отдела) отлично на нем «сыграл», – рассказала главный редактор газеты «Владимирские ведомости» Юлия Козлова.
К сожалению, ни эта песня, ни оригинальное выступление не помогли им пройти в следующий тур.
Коллектив газеты не расстраивается, ведь благодаря шоу их увидела вся страна, а значит есть вероятность того, что аудитория газеты вырастит.
Фото: vedom.ru