Совет депутатов Александровского района утвердил новую структуру администрации. Это предложение внёс глава районной администрации Александр Дудоров, по его мнению, новая структура позволит наладить и улучшить работу «красного дома», где появилось два новых управления.
«Для совершенствования и обеспечения наибольшей эффективности работы органов местного самоуправления, в целях более качественной реализации полномочий по решению вопросов местного значения», – так говорится в проекте новой структуры, которую вынесли на Совет 2 октября.
Проект не предусматривает увеличения штата администрации Александровского района и отделов, сегодня это 124 человека. Нет и увеличения заработной платы. В основном изменения связаны с переименованием некоторых должностей, управлений и отделов.
Изучая новую структуру администрации, выясняется, что из Комитета по управлению муниципальным имуществом вывели полномочия по муниципальным заказам, таким образом, создан новый «отдел по координации муниципальным заказам».
В администрации Александровского района Владимирской области появилось управление по вопросам внутренней политики, организационной и контрольной работы. Ранее внутренней политикой в районной администрации занимался орготдел и заместитель главы, теперь же это будет полноценная структура.
Ещё одно новое управление потребительского рынка, природопользования и сельского хозяйства. По факту, здесь объединили три отдела, которые ранее подчинялись непосредственно одному из заместителей главы районной администрации.
Всё также остались четыре заместителя главы, однако одному из них добавили полномочий, новая должность теперь звучит так – заместитель главы администрации по экономике, инвестициям и национальным проектам. К слову, сейчас эту должность занимает Александра Игоревна Вишнякова, которая приехала в Александров из города Одинцово Московской области.
По мнению чиновников, изменения структуры администрации не значительные. Однако, у депутатов всё же возникли вопросы. Дело в том, что по новой схеме, каждый отдел и управление распределены между заместителями главы. Районные депутаты обеспокоены тем, что финансовое управление попало под подчинение заместителю главы администрации по экономике, инвестициям и национальным проектам. Правда, «народным избранникам» объяснили, что это управление остается под подчинением непосредственно главы, а заместитель будет как куратор и помощник.
В новую структуру администрации муниципального образования Александровский район входят:
Глава администрации муниципального образования Александровский район.
Первый заместитель главы администрации.
Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению.
Заместитель главы администрации по экономике, инвестициям и национальным проектам.
Заместитель главы администрации по вопросам социальной политики, культуры и спорта.
Финансовое управление (с правами юридического лица).
Управление образования (с правами юридического лица).
Комитет по управлению муниципальным имуществом (с правами юридического лица).
Отдел по физической культуре и спорту (с правами юридического лица).
Отдел жилищно-коммунального хозяйства (с правами юридического лица).
Правовое управление.
Управление по вопросам внутренней политики, организационной и контрольной работы.
Управление потребительского рынка, природопользования и сельского хозяйства.
Управление делопроизводства, кадров и работы по обращениям граждан
Отдел по координации муниципального заказа.
Отдел экономики.
Отдел по мобилизационной подготовке.
Отдел ЗАГС (финансируется за счет средств федерального бюджета).
Сектор по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (финансируется за счет средств бюджета области и местного бюджета).
Административная комиссия (финансируется за счет средств бюджета области).