Сотрудники «Энергосбыт Волга» 8 июня провели рейд по ограничению режима энергопотребления в квартирах должников в Александрове. Повод для рейда веский – почти треть общей задолженности клиентов физических лиц  перед «Энергосбыт Волга» за потреблённую электроэнергию приходится на Александровский район.

« На 1 июня задолженность физических лиц по Александровскому району составляет около 54 миллиона рублей»,

– сообщил Владимир Иванов, начальник Александровского территориального отделения «Энергосбыт Волга».

«Энергосбыт Волга» работает с должниками строго в рамках действующего законодательства. При задолженности по оплате в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу электроснабжения, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги, неплательщик получает уведомление о возможном ограничении режима энергопотребления. Гарантирующий поставщик может оповестить должника несколькими способами: в квитанции, посредством смс-сообщения, телефонного звонка с записью разговора, по электронной почте, через личный кабинет потребителя, заказным письмом с уведомлением.

Если в течение 20 дней после получения уведомления клиент не погасит долг, компания обязана ввести ограничение режима энергопотребления, а затем через 10 дней может приостановить предоставление услуги.

Владимир Иванов, начальник Александровского территориального отделения «Энергосбыт Волга»

«Введение режима ограничения для физлиц – мера крайняя, зимой мы к ней прибегаем реже, чем летом. Но законодательство предписывает вводить эту меру по отношению к должникам.  У должника даже есть возможность оплатить долг в момент, когда к нему приезжает исполнитель процедуры ограничения, сотрудники выезжают с планшетами. Если человек попал в трудную жизненную ситуацию и приходит к нам в отделение до момента проведения ограничения, приостановления режима электропотребления, руководство может рассмотреть вопрос о предоставлении ему рассрочки долга. Для этого надо написать заявление»

– поясняет Владимир Иванов, начальник Александровского территориального отделения «Энергосбыт Волга».

Участники рейда отравляются по конкретным адресам должников. В первом случае задолженность потребителя  почти 5000 рублей. Все уведомления ему были отправлены, он их получил, но долг не погашен.  На момент рейда дома жильца квартиры в многоквартирном доме тоже нет.

Специалисты компании проводят процедуру приостановления подачи электроэнергии. Пломба и красный стикер – сигнал о том, что ограничение выполнено.

Сергей Комаров, начальник отдела технической эксплуатации и контроля «Энергосбыт Волга».

«Возобновление подачи электроэнергии выполняется в течение двух календарных дней со дня полного погашения задолженности. Потребителю придется возместить еще оплату расходов по введению ограничения, в совокупности не более 3 тысяч рублей. Если будет выявлен факт самостоятельного подключения, то это будет классифицироваться как административное правонарушение, а за него предусмотрен штраф. Наши сотрудники повторно выезжают на адрес, чтобы проконтролировать сохранность пломб. По второму адресу рейда жильца тоже не оказалось дома, на стук в дверь вышла соседка, пояснив, что у проживающего  в данной квартире мужчины задолженность за все. Ограничение произведено, пломба поставлена, яркий стикер наклеен, теперь только один путь – оплатить задолженность»,

– говорит Сергей Комаров, начальник отдела технической эксплуатации и контроля «Энергосбыт Волга».

«Энергосбыт Волга» призывает оплачивать счета вовремя, до 10 числа каждого месяца, и не копить задолженность. Чем она больше, тем труднее её погасить.  А клиенты с хорошей платёжной дисциплиной имеют возможность принимать участие в акциях компании и получать ценные подарки.