«Ингосстрах»: удаленное урегулирование по КАСКО показало рост в 10 раз за 2020 год

«Ингосстрах» подвел итоги работы сервиса удаленного урегулирования убытков по каско в мобильном приложении IngoMobile (МП). По итогам 2020 года компания зафиксировала рост почти в 10 раз заявленных убытков по каско онлайн (к результатам 2019 года), до почти 20 000 тыс. случаев. На текущий момент более 11,3% убытков в каско заявляется онлайн. Среднее время урегулирования – выдача направления на ремонт на дилерскую СТОА – составляет 1 рабочий час.

Весной 2020 года «Ингосстрах» оперативно расширил географию урегулирования убытков онлайн по каско в мобильном приложении IngoMobile, подключив к сервису практически все регионы страны. К концу апреля количество заявленных онлайн убытков по каско выросло до 15% (с 3% в марте 2020 года) и сохранялось на отметке выше 10% на протяжении всего года. Количество заявленных убытков в апреле 2020 года – около 1 тыс. случаев, в период с июня по декабрь – более 2 тыс. ежемесячно.

Активнее всего сервисом онлайн-урегулирования по каско в IngoMobile пользуются клиенты 24-35 лет (более 20%), 37-54 лет – около 10% клиентов. Наиболее часто убытки онлайн заявляют автовладельцы из Москвы (15,5%), Санкт-Петербурга (13,6%), Иркутской (7,6%), Новосибирской (7%) и Самарской областей (6%), Республиках Карелия (5%) и Марий Эл (5%).

«Функционал удаленного урегулирования в каско был запущен нашей компанией в 2019 году, однако именно ситуация с пандемией выступила драйвером его развития. Популярность сервиса превзошла все ожидания, и мы с гордостью заявляем о десятикратном росте случаев, урегулированных онлайн. Необходимо отметить, что новинкой воспользовались представители всех возрастных групп – к примеру, более 1000 заявлений получены от клиентов старше 60 лет. Мы продолжим развитие онлайн-каналов для улучшения взаимодействия с клиентом и повышения нашей эффективности», – отметил Виталий Княгиничев, руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах».

Урегулирование убытка по каско – от заявления до получения согласования и выбора СТО – полностью проходит через мобильное приложение IngoMobile. Пользователь заполняет информацию, необходимую для урегулирования страхового случая, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и необходимые документы, и отправляет в «Ингосстрах». IngoMobile поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Пользователь приложения может выбрать подходящее СТОА прямо в IngoMobile.

Удаленное урегулирование убытков по каско в IngoMobile – полный цикл от заявления об убытке до выбора СТОА и выдачи направления на ремонт – занимает в среднем 1 рабочий час, что позволяет существенно экономить время клиента и не требует визита в офис страховой компании.

Напомним, что сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по договору. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн оформления, включая ОСАГО, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование и пр. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг, записаться на прием к врачу онлайн. Благодаря функциональности и удобству сервиса прирост новых пользователей IngoMobile среди клиентов «Ингосстраха» за последние 6 месяцев составил 25%.

Короткий URL: https://gazetanga.ru/?p=8514

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Добавил: Дата: Май 25 2021. Рубрика: Область. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.

Эту статью прочитали:

331 просмотров

Комментарии:

Добавить комментарий

--- --- МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Реклама

Самые читаемые новости

Контакты:

Телефон: 8 (49244) 2-14-40 или 8 (905) 145-16-79
Адрес: 601650, Владимирская область, город Александров, улица Ленина, дом 13/7, офис 907 (9 этаж делового центра «Свечка»)
Электронный адрес: reklama-nga@yandex.ru / ngalexsandrov@mail.ru

 

О ГАЗЕТЕ:
Еженедельная общественно-политическая газета «Новый город Александров» расскажет своим читателям о самых интересных и важных событиях города и района. Новости, аналитика, интервью, журналистские расследования, полезные советы, ТВ программа, афиша, сканворды и многое другое, вы найдете на страницах нового цветного еженедельника. Издание является независимым, соответственно читатели смогут быть уверенными в достоверности публикуемой информации. Будут привлечены сторонние авторитетные эксперты, информация будет преподноситься открыто, без фальши. Например если есть за что похвалить наши власти, мы это сделаем, если есть за что поругать, то мы конечно же не упустим возможности написать об этом. Это касается, конечно же, не только властей, но и всех остальных. Главное для газеты – открытость, правдивость и оперативность.
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА 16+.
Редакция сайта не несет ответственности за комментарии пользователей, размещенные на сайте gazetanga.ru.
При частичном или полном воспроизведении материалов издания "Новый город Александров" (gazetanga.ru) гиперссылка на ресурс обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ №ТУ33-00356 от 31.03.2014 г. выдано: управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Владимирской области